суббота, 22 ноября 2014 г.

В ожидании нового...


Сегодня еще покажу одну открыточку , которая мне самой очень нравится ))) Я безумно люблю зеленый цвет и так довольна , что у меня получилась такая красивая работа ... Не не не ... не подумайте , что я сама себя хвалю, просто у меня сегодня такое настроение бяка, что этот зеленый цвет меня успокаивает и не только в моей открытке ))) Кстати открытка у меня получилась не совсем новогодняя, а про рождество католическое))  И так тадааам...




И забыла написать, с этой работой хочу поучаствовать "Новогодний марафон "Однажды в сказке". Задание №3".

Так что же мне навеивает Новый Год?! Наверно в первую очередь запах мандаринов. Я помню в детстве , когда я еще жила в селе соседка продавала мандарины и нам она привозила (бесплатно) каждый год целый мешок мандарин , вот это было счастье)))... Еще конечно много всяких мелочей , допустим, витрины магазинов наполняющиеся новогодней мишурой, снег и т.д. Мне порой кажется , точнее почему-то у меня так и бывает ,что ожидание и подготовка к этому празднику почему-то бывают полнее эмоциями , чем бой курантов... А у вас? 
  





2 комментария:

  1. настоящая традиционная открытка по палитре.Это всегда смотрится выигрышно)
    Спасибо от Scrap Kit Club)

    ОтветитьУдалить