понедельник, 19 января 2015 г.

Болталка...

Привет, мои дорогие читатели ))) Я никак не могу собрать свои мысли в кучу и приступить к работе(  Напала хандра какая-то , наверно это связано с тем что такое нестабильно положение  у нас в стране, руки опускаются, а столько всего хочется новенького приобрести ... Идей много , но воплотить в жизнь пока это все не получается, к сожалению ...  Ну и ладно , будем  надеяться на лучшее))) Тем более сегодня с утра меня ждала такая новость прекрасная.)))) Я ПЕРВЫЙ РАЗ В ЖИЗНИ ВЫИГРАЛА!!!! Вот эта для меня счастье так счастье !!!!  Буду с нетерпением ждать свою книжку, я ведь так люблю читать ))) Хочу сказать огромное спасибо всем организаторам и конечно в частности Нелли Мартовой, за то что дарите столько позитива, тем более в данный момент этот позитив мне был необходим как воздух. 




Комментариев нет:

Отправить комментарий