суббота, 3 октября 2015 г.

Совместный проект "Детский альбом в разных стилях"

Привет, привет!!! Я забежала  ненадолго, столько сейчас дел у меня навалилось, сыночка отдала в подготовительную школу, заказики маленькие и моя жизнь в блоге становится более активной, хоть посты и не пишутся, но это только временно))) Обещаю скоро вернуться ))) 
А сегодня хочу вам рассказать о СП в блоге чипборда "Craftstory", который стартует через две недельки и будут создаваться детские альбомы в разных стилях. Я для себя пока не совсем определила  какой стиль, но уже несколько вариантов присмотрела. Так получилось, что я готовлюсь к курсу Тани Дудкиной и у меня весь материал оказался в наличии, так что "Craftstory" я с вами!!!))) Вы тоже заходите и, давайте, вместе создавать красоту!!! 

Совсем забыла написать о конфетке, которая ждет нас по окончанию СП!!! Она большая!!! И, мне кажется, не найдется такой скрапбукер, который не захочет ее, в том числе и я))) 


Всем доброго дня!!! Скоро вернусь))) 

1 комментарий:

  1. Добавьте пожалуйста еще информацию о конфетке=) Спасибо

    ОтветитьУдалить