вторник, 20 октября 2015 г.

Светлая страничка

Привет, друзья!!! Совсем у меня голова кругом идет, столько всего за какое-то маленькое время в моей жизни появилось, точнее скрапжизни... Но обо всем по порядку. 
Неожиданно для себя пошла на курс к Жене Захаровой, параллельно не закончила еще и курс у Светы Ковтун, а тут в моей жизни появилась ДК в лице блога "Домик рукодельницы". Для творческого человека это, несомненно, важно,т.к. появляется опыт, стимул, дополнительное вдохновение. Заглядывайте в блог, вас ждет много вдохновения вместе с нашей ДК.  Также я сейчас пробую себя в альбомоделаньи и участвую в СП по детским альбомам в блоге Craftstory. Ой, альбомы для меня пока нечто недостижимое, но я очень стараюсь )))
Еще была в нескольких блогах ПД, в том числе блог "Атмосфера", которому я бесконечно симпатизирую, не смотря на то, что он совсем новый, но считаю, что жизнь у него долгая будет))) 
Вот и эту страничку делала по их задания "Начнем с нуля"   . Представлялась мне она как нечто нежное, воздушное, отображающее чистоту детских эмоций и вообще умение радоваться каждому мгновению. Честно, скажу выкинула около 5 фонов с разными грунтами и разными техниками, пока не получился именно этот. Хотя, по фото очень плохо видно, что я смешала 4 разных спрея от "Фабрика декору", но все ровно результат меня, более чем устроил, у меня получилась именно та дымка которую я представляла.  И так страничка





Доброго дня всем!!!

материалы которые использовала 

Маска Tim Holtz THS004.

Фоновый штамп Kaiser Craft CS833

Papertreyink. Feather Finery Stemp Set.
Gesso


Комментариев нет:

Отправить комментарий