вторник, 6 октября 2015 г.

Страничка для блога "Фабрика декору" в качестве ПД.

Привет, привет!!! А нам еще солнышко улыбается!!! Никогда еще не видела такой осени!!! Она чудесная!!!
 Сегодня еще получила посылочку с вкусностями "Фабрика Декору". Люблю я их аква-спреи и хамелеоны, самые любимые цвета из того, что у меня есть это "фуксия" и "у берегов баунти".
А сейчас заказала больше цветов с блестками. Раньше по хамелеонам, которые у меня есть, не замечала, что перламутр осыпается. Наверно потому, что я не использовала чисто перламутровые спреи, а в соединении с аква-спреями. А вот сейчас распаковала посылочку и правда этот перламутр остается на руках. В принципе для меня это не проблема, но хотелось бы, чтоб мой любимый производитель поработал еще и над этим. Вот вам фоточка с богатствами 


кстати, заказала еще и стеклянные и эмалевые капли. Они отличные, буду еще брать!!! С первого раза у меня все получилось, хотя в инете очень часто встречаю , что у многих не получается с ними работать. 
 Еще я стала ПД в блоге "Фабрики декора". Первый мой опыт в качестве ПД. Очень переживала. Не знаю получилось ли у меня вдохновить кого-то, но старалась от души))) 
 Вот такая страничка получилась)




 Всем доброго вечера и солнышко пусть греет вас всегда!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий