среда, 8 июня 2016 г.

Релиз "Дух леса" от Scrapvell и мои работы

Привет, привет!!!
Чуток решила отдохнуть от блогожизни, поэтому так долго не появлялась. А еще недавно у нас прошел такой град, размером с куриное яйцо. Все кто это видел обозвали его "Апокалипсисом"))))) 
А если серьезно, природа может быть очень злой)))
Тем не менее эти все климатические неурядицы, не помешали нам в Scrapveel презентовать новую коллекцию штампов, с волшебным названием "Дух леса". Пройдите по ссылке и почитайте наш пост, он получился таким красивым, мне очень нравится. Я думаю, что этот релиз никого не оставит равнодушным)))  
А я покажу вам свою часть проделанной работы. 
И первая на очереди страничка, то, что я так люблю и то, что у меня получается лучше в моих скрапработах. Наверно сегодня я не буду описывать свою работу. Пусть каждый понимает ее по своему... простор фантазии... 







И вторая моя работа, можно сказать символическая для меня, тег. 
Тут я особенно горжусь фоном, он получился таким каким я его себе и представила. А остальное наверно понятно, что никогда не надо сдаваться и надо идти только вперед!!!



А еще я подготовила маленький обзор данного релиза, так что если вы еще не поняли всю их красоту посмотрите видеоролик. 



Участвую со страничкой в задании блога Lesia Zgharda "Листики"


И с тегом в тематическом задании "Травень" блога ScrapTherapy


Вот и все, мои дорогие, надеюсь вы пройдете по ссылочке и посмотрите работы других девочек, они потрясающие!!! 
Радужного дня всем!!! 

10 комментариев:

  1. Очень красивый тэг! Какая фактура,сколько интересных деталек!) Спасибо от ScrapTherapy за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, обожаю твои работы!!! Столько внимания деталям, фактуре... Просто слов нет, восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, получила твою АТС по розыгрышу - feather. Она супер! Огромное спасибо! Жди от меня ответную, сюрпризную :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо Вам! И простите за небольшие задержки!

      Удалить
  4. Бог ты мой какая красота!!!!!!! Всё я у вас поселюсь надолго! =) Классные работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое, очень приятно! Ко мне на "ты", а то я себя всегда тетенькой чувствую )))

      Удалить