суббота, 29 октября 2016 г.

Доска вдохновения для блога Fantasy

Привет, привет всем! 
У нас такая холодрыга, но радует то, что скоро новый год, хотя настроения пока нет новогоднего. Может, когда услышу запах мандаринов, и вдохновение появится?!
А пока я вдохновляла себя вот такими творческими порывами, как "Доска вдохновения". А почему бы и нет?! Ведь иногда хочется посмотреть свои старые работы, пощупать, а как правило они уже по коробкам расфасованы, я не вешаю странички на стену, мне стен не хватит)))) Так вот, а работы то в коробках, вот на этот случай я себе сделала Доску вдохновения, да еще и с любимыми фразами. В работе использовала любимую бумагу от 7 dots studio, краски Art Anthology и конечно ножи Fantasy. Также подготовила для вас маленький отрывок своего процесса и показываю как я использовала вырубку из ножей Fantasy. Видео вы сможете посмотреть в конце и не забывайте подписываться на канал, я очень стараюсь делиться с вами частичкой своего творчества там. Меня и сейчас очень вдохновляют видео мастер-классы, а в свое время я просто училась по ним работать. 










Приятного творчества вам!
И до скорой встречи! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий