пятница, 25 ноября 2016 г.

МК по фону с нуля для тегов. Fantasy.

Привет! 
Я опять буду показывать тежики))) Вы же знаете какая у меня с ними любовь))) 
На это раз МК снимала для блога Fantasy с их новым релизом ножей. Честно скажу салфетка меня покорила, она меньше, чем примовские и такая удобная, если можно так сказать. Примовские я вечно не знала куда засунуть, слишком уж для меня они большие. А еще хочу обратить ваше внимание на розы отштампованные на кальке, они просто мега крутые. И знаете чьи?! Mr. Painter... да, да !!! Оттиск у них идеальный, со стазонам так хорошо дружат, что слов нет ))) Ну и хватит болтать, переходим к делу ) т.е. к самим тегам. Вот какие у меня они получились. Кстати салфетку под экстравагантным названием "Павлинья" я разрезала пополам.


А все подробности изготовления предлагаю посмотреть в видео. 


Надеюсь, я Вас чуток вдохновила и Вам было интересно посмотреть процесс.
На долго не прощаюсь!
Люблю! 
Пока, пока! 

4 комментария:

  1. ИРааа,какие теги! Восторг! Такие в дополнение к подарку могут стать самостоятельным подарком! Как же я люблю твои МК! Делай чаще! :)) Очень интересно! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо тебе, дорогая! ) Буду стараться чаще )

      Удалить