понедельник, 30 января 2017 г.

Страничка для Art Anthology

Всем привет, дорогие мои! 
Я все продолжаю работу в потрясающей команде блога Art Anthology. Мне очень нравится Атмосфера, которую создают девочки, то, что творчество идет от души и для души. 
Сегодня покажу вам свою новую страничку. Ух и давно я их не делала... Странички - это результат какого-то особенного момента моего творческого мироощущения, поэтому, наверно, они и бывают так редко.  
Итак, давайте смотреть!))) 
Ну, и конечно. я вас не оставила без видеопроцесса. Он вас ждет в самом конце 👇

А я буду прощаться. 
Всем желаю гармони!!! 
Пока, пока!

2 комментария:

  1. Дорогая моя, как я люблю твои странички. Странички и тэги - это прям моя отдельная любовь в тебе))) И эта шикарная! Как и все остальные!!!

    ОтветитьУдалить