понедельник, 9 января 2017 г.

Яркий альбом "Счастливые моменты" для блога Fantasy

Привет, дорогие друзья! 
Опять я надолго пропала из блога, но вот что-то не тянет... Думала может вообще закрыть его, т.к. в других соцсетях мне удобнее и общаться, и выкладывать свои работы. Короче пока думаю над этим... Может просто чисто по вдохновению буду писать тут, ведь блог должен вестись именно так... посмотрим.
А пока покажу вам свою первую работу в 2017 году и почему-то она очень яркая и совсем не зимняя) Это альбом про счастливые моменты, страницы которой сделаны с чистого листа с помощью спреев от Art Anthology. 

Обложка обтянута льном и затонирована белым грунтом в сочетании с крутым продуктом Sorbet от Art Anthology в цвете Tink. А также на обложке использовала фоновые штампы разных производителей, но мои самые любимые это Kaiserkraft и украсила их потрясающими розами от Mr. Painter.

Вот и сами странички. Композицию на них составляла с помощью черных ниток, чипборда студии "Просто небо" и вырубки из ножей Fantsy dies. Вырубку делала из белого кардстока и маркером добавила черные штрихи. Также в композицию добавила немного бисера и страз.
На этой ноте буду прощаться! 
Надеюсь мой альбомчик зарядил вас яркими эмоциями!
Всем пока! 

6 комментариев:

  1. Иришкин, какой он красивый.... Так мне нравится как ты штампиками работаешь - они всегда там где надо, какие надо - шик/блеск/красота!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо, стараюсь) Штампики я точно люблю и долго их осваивала)

      Удалить
  2. Очень классно и удивительно здорово все сочетается, мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Привет! Обилие интересных статей на вашем сайте меня поражает! Автору – удачи и новых интересных постов!
    Пользуясь случаем хотела сказать о своем! Вообщем гляньте и мое творение про свадебные платья пятигорск, а так же прически стрижки со всех сторон длинные волосы, и к тому же красивый цвет волос блонд и в конце-концов есть ещё свадебные греческие прически фото.

    ОтветитьУдалить